Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

tux
  • oyx

Формулы в LibreOffice

Помнится, года три назад уже решал такую задачу, но в упор не помню как :( Вроде не так примитивно, как "поставить шрифты". Более того, сам файл создавался в том же офисе, на том же дистрибутиве Mint, только на другой машине, и всё выглядело нормально.

Вот ссылочка на файл, самая порнуха начитается со второй страницы и дальше: тык мышой.

Слайды, кликабельно:



postfix и удаленные пользователи

Имеется постфикс на опенсусе 10.3
наcтроен SMTP с TLS
картина такая:
пользователь удаленный(не входящий в mynetworks) успешно принимает и отсылает почту за одним исключением.
Если работать под мобильным оператором GSM и ппытаться слать письма на адреса *@mail.ru *@gmail.com то получает отлуп типа
454 4.7.1 <ххх@gmail.com>: Recipient address rejected: Relay access denied
454 4.7.1 <ххх@mail.ru>: Recipient address rejected: Relay access denied
на адреса своего домена или на другие почтовики ходит почта от таких пользователей.
Как можно настроить возможность для внешних пользователей прошедших TLS аутентификацию, отсылать письма чтоб это не выглядело релеем для чужих почтовиков?

Ламерские вопросики.

1. Поставил себе прозрачный squid. Только не понял, почему он хотел, чтобы я написал "http_port 3128 transparent", а не то же самое без слова transparent. Я подумал, что это заставляет его брать адрес для подключения из HTTP-заголовка "Host: ", а потом подумал "а откуда же ещё squid может его брать?". Прокси был установлен с целью проведения экспериментов по запрету порева в локалке. 20 мегабайтные свежие списки с сайта urlblacklist.com не спасают от русских порносайтов. Пришлось сваять скрипт на питоне:
Collapse ) </br> типа вытаскивающий список порносайтов из яндекса по ключевым словам, но яндекс много запрашивать не даёт, инкриминирует причастность к роботам. Надо наверное из гугла или у яндекса АПИ есть какие? ) Наверное всё платное...

Самый интересный вопрос в том, почему скайп не смог черет такую штуку пробиться? Он же вроде как живучий? Почему не послать два запроса куда-то там (на скайп третьего лица) два запроса - один например, POST, второй GET - в один пихать исходящий поток, по другому слушать приёмный - а для squid-а это бы выглядело, как медленно кто-то постит файл и медленно что-то качает.

2. Почему в линуксе повелось так, что каждое приложение, желающее поработать с вебкамерой обязано знать кучу форматов видеоданных, которые могут изливаться из /dev/video, вместо того, чтобы получать оттуда стандартные кадры в "линукс-формате", в которые эти кадры из "веб-камерных" перегоняют собственно дрова камер? Ну типа, в чём прикол этого всего? Сделали бы этот "линукс-формат" простым, несжатым, процессорное время на декодировку джипегов из камеры тратилось бы не из приложений, а из дров. Почему решили (если решили) что это "не дело ядерных модулей"? Решили не заставлять ядро в вызове read проводить много времени, копируя в память юзеровых приложений метры раскодированных пикселей? Дык DMA всякие же позволяют из сетевой карты и HDD дофига читать через read, причём проц нифига не загружен. Дело всё в том, что и сетевуха и винт аппаратно умеют сами класть в оперативку по нужным адресам, а в случае с моей историей это всё равно придётся делать процу, т.к. он декодирует камеру?