Category: музыка

we

Объединение mp3

Нужно склеить все mp3 в нескольких (многочисленных) каталогах командой:
cat *.mp3 > out.mp3
Как реализовать при этом обход таких каталогов? Предполагается, что они все внутри одного каталога.
Если ещё при этом именовать выходной файл [имя каталога, в котором объединяются файлы].mp3, то было бы вообще здóрово..
happy

Странность с Radeon HD 7560D и Debian7

Добрый день.
Прошу помощи в определении источника проблемы (я просто не соображу как правильно сформулировать запрос к поисковикам).
Есть Debian7(3.2.0-4-amd64)
Есть видео карта Radeon HD 7560D (установлен драйвер : amd-driver-installer-catalyst-13-4-x86.x86_64)

Collapse )

[solved] Keyboard shortcuts в третьем гноме

Debian wheezy, gmome 3.4. В настройках клавиатуры в Shortcuts/Windows приделал к Toggle maximisation state кнопку Alt-F5, к которой я исторически привык. Фиг там, не работает. Точнее, работает наполовину: в максимизированном окне она возвращает его первоначальный размер, а в немаксимизированном ничего не делает.

Пошёл копать вглубь, и выдали мне фигню какую-то, к этому событию оказались приделаны сразу две кнопки:
$ gsettings get org.gnome.desktop.wm.keybindings toggle-maximized
['<Alt>F5', '<Alt>F10']

Проверил Alt-F10 - в натуре, работает. Но откуда она взялась и почему не работает явно настроенная Alt-F5? ЧЯДНТ?

Upd: Попробовал оставить только Alt-F5:
$ gsettings set org.gnome.desktop.wm.keybindings toggle-maximized "['<Alt>F5']"
. Alt-F10 работать перестала, Alt-F5 продолжила работать только в режиме unmaximize. Привязал обратно Alt-F10:
$ gsettings set org.gnome.desktop.wm.keybindings toggle-maximized "['<Alt>F5','<Alt>F10']"
, она заработала, а у Alt-F5 опять ничего не изменилось..

Upd2: Оказалось, что Alt-F5 была ещё с какого-то бодуна привязана к unmaximize:
$ gsettings get  org.gnome.desktop.wm.keybindings unmaximize
['<Super>Down', '<Alt>F5']

После ручного отвязывания нафиг всех кнопок от unmaximize
$ gsettings set  org.gnome.desktop.wm.keybindings unmaximize "['']"
Alt-F5 таки стала нормально работать для toggle-maximized.

Но в целом это оставляет ощущение "наши пластинки и к нашему же проигрывателю не подходят".

Записать видеопоток RTMP со сниффера

Требуется записать видеопоток RTMP, воспроизводимый плеером на флеше. Судя по всему, разработчики предусмотрительны, не хотят, чтобы кто-то скачал. rtmpdump пробовала с разными опциями, всегда "ERROR: RTMP_ReadPacket, failed to read RTMP packet header". MediaBox и BitRecorder под винду тоже не помогли. MediaBox не может ни скачать, ни записать. BitRecorder что-то пишет, но оно не воспроизводится.

Подскажите утилиту, которая может одно из:
1) сниффить траффик, вытаскивая из него видео,
2) вытащить видео из записи tcpdump.
Желательны открытые исходники.
abstract

DLNA/UPnP плеер

Приветствую.

Какие плееры хорошо поддерживают UPnP/DLNA? Не так, как это делает VLC :) И очень желательно, чтобы плеер не требовал GNOME/KDE.

Можно ли открыть запороленный потоковый файл в VLC?

Здравствуйте!

Такой вопрос; простите, если глупый. Есть OpenSuse11.4 с KDE (хотя вряд ли это принципиально). Есть проигрыватель VLC версии 1.1.11. А еще есть файл в формате asf, который лежит в интернете и доступ к которому закрыт паролем.

Вопрос: можно ли этот файл открыть в VLC? Нет, не подумайте ничего дурного, имя пользователя и пароль у меня есть - просто когда я ввожу адрес файла в VLC, он не предлагает мне это все ввести, а сразу ругается:

Your input can't be opened:
VLC is unable to open the MRL <тут название файла>. Check the log for details.

Смотрю Messages:

main info: stopping playback
access_mms error: error: HTTP/1.0 401 Unauthorized
main error: open of <название файла> failed: (null)


Можно ли эту ситуацию как-то побороть?

(сходную проблему лет пять назад обсуждали тут: http://forum.videolan.org/viewtopic.php?t=30061 - но как-то ни к чему конкретному не пришли)
ua

Выбор USB-звуковухи

Господа, посоветуйте звуковую карту на USB для прослушивания музыки. Высокое качество аналогового выхода обязательно. Желательна аппаратная регулировка громкости. Оптический выход не обязателен, но было бы неплохо. Само собой, полная поддержка alsa (частоты, микшер). Цена до $150-200. Заранее спасибо.
CENSORED

Беда с Phonon

В общем, в какой-то момент перестал у меня в Gentoo играть музыку Amarok. Никаких сообщений об ошибках не выдает. xine, mplayer - эти играют, что навело меня на мысль о проблемах с Phonon. Лезу в настройки Phonon в самом амароке, там сначала была моя звуковуха и звука не было. Потом я грохнул конфиги Phonon в ~ (может и зря) и в списке стало совсем пусто, а звука все нет.

Переставлял и amarok, и phonon-kde, phonon-xine, phonon, kdelibs - толку ноль. Как этот долбаный Phonon побороть, учитывая, что у меня не KDE и кдешную настройку звука как вызвать я не знаю :-(
Рысь

Bluetooth гарнитура

 Есть стерео bluetooth гарнитура и usb-bluetooth адаптер.
Хочется использовать для музыки + звонков по скайпу. Кто-нибудь настраивал так? Или нет смысла и браться? Хочется, конечно, без бубна. Ну и конечно, не это все параллельно основной звуковухе. В идеале как в телефоне: включил гарнитуру - через нее, выключил - через колонки.
Или я многого хочу?