Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

поумнеть

V4Lv2, hate speach

Кто бы убил зверски с спецэффектами и супержестоко авторов стандарта v4l v2, а?

а то они там совсем упоролись. можно сделать электричку, можно сделать детский велосипед. можно для слонов, можно для мышей, а вот клиент из всего этого трэша должен угадать рабочее решение. а если не угадает - то сам дурак.

а вот при Пол Поте и при Сталине и даже при Черчилле такого не было! v4l v1 обязан был сам на уровне драйвера предоставлять все декларируемые интерфейсы, и клиент мог реализовать-применить один-любой. клиент мог быть простым, а драйвер обязан был думать.

а теперь - все пидорасы, автор драйвера творит что и как угодно ,глючит как попало, ломает совместимость. даже банальное xawtv падает и глючит, ибо авторы ксавтв не упоролись, не сожрали все вещества, не реализовали все интерфейсы, а авторы v4lv2 учтройств решили облениться, нагадить всем за шиворот, декларировать этак полсотни интерфейсов разной степени упоротости и переложить свои какашки за шиворот смежникам, чтоб те угадывали, что-как вообще умеет вот это конкретное якобы стандартеное устройство с якобы драйвером.
black_banner

Gnome 3 для самых маленьких

доброго времени суток, досточтимый All! давай сделаем вид, что пятница ещё продолжается...
сия трогательная история начинается с того, что захотелось моей матушке, до этого за компом ни единожды не сидевшей, ВНЕЗАПНО овладеть сёрфингом интернетов и набором текстов. дурное дело - нехитрое, и в сжатые сроки был выбран ноут, на который была водружена 19-я федора с третьим гномом.
вопросы выбора дистра сразу оставим за бортом - это моя личная религиозная проблема, а вот гном 3 был выбран из-за его даже временами зашкаливающей дружелюбности к пользователю.
и, в общем, вот какое дело: к сожалению, я вообще не имею времени заниматься обучением, поэтому нужно найти какой-нибудь самоучитель... думаю, дальше проблема ясна: если про гномеджва или кеды ещё можно найти "книжку по линуксу", то про третий гном нет вообще нихера. точнее, проблема-то не столько в том, что про г3 нет книжек, а в том, что таких книжек нет "для самых маленьких" (остальные и сами разберутся). более того, книжка_про_линукс™ обязательно содержит совершенно не нужные в данном случае главы про консольные команды и, например, секс с иксами.
короче, я решил писать: писать про то, как выключать и перезагружать компьютер в г3, как запустить наутилус и нашарить в ~ свои файлы, как отправить на печать и запустить либреофис, и всё такое. но необходим базис - описание концепции GUI вообще, конкретных его элементов (окна, вкладки, кнопки и т.д.) и способа взаимодействия со всем этим виртуальным чудом - то, что у всех нас сидит уже даже не в подсознании, а где-то глубже.
я упёрся в то, что не в состоянии подробно описать, как работать с окнами и полями ввода, не имея конкретной задачи, как объяснить, что важно следить за фокусом ввода, и что это вообще за нахрен такое.

в общем, прошу у тебя, досточтимый All, помощи: где можно взять главу (или хотя бы подробный её план) про гуй в целом, дабы потом весь результат можно было невозбранно выбросить под creative commons?
несмотря на то, что типа пятница, прошу воздержаться от советов сменить DE, ось, мозги и пр.
спасибо!

OSS, Input/output error

ребята, возникла у меня вот какая проблема, пишу обертку к madplay для встраиваемых устройств (то бишь ресурс небольшой у железа совсем, посему использую OSS). все работает, в момент критической нагрузки madplay убивается принудительно (так собственно и надо). но при этом иногда порой блокируется /dev/dsp . madplay при повторном запуске демонстрирует вот такое сообщение
ioctl(SNDCTL_DSP_SYNC): Input/output error

вопрос: как оживить звук без перезагрузки системы. rmmod ... и последующий modprobe .. пробовал, не помогает (может быть не в том порядке грузил модули). если у кого есть идеи, подскажите, куда копать.

(ядро 2.4. openwrt и debian с ядром 2.6, проблема встречается и там и там)

заранее признателен за любые подсказки.
я, идиот

сканер HP Scanjet G2410

Ребят! такая фишка, уже два года лазяю и ищу дрова под этот сканер, пытался засунуть от 2400- две недели максимум работает(и очень медленно) и умирает... что  делать?

Язык программирования игр, доступный ребёнку?

Для детского программирования есть язык Лого в виде KTurtle.

Но ребёнку не хочется просто гонять черепашку командами, ему Игру Сделать хочется! А объяснить пятилетнему, что есть, например event loop имени pygame, вряд ли удастся :)

Есть ли уже простой язык программирования, доступный детям и позволяющий делать игры? А то если нет, я бы написал.

Идея: в первой версии недообъектная модель. Есть спрайт, у него есть event handlers на time tick, стрелки и несколько фиксированных других клавиш (по умолчанию пробел и ентер, идея в том чтобы потом и джойстик поддержать), а также на столкновение с другим спрайтом. Handlers пишутся на Лого (!) и управляют только самим спрайтом - можно не думать ни о каких переменных и т.п. Спрайт бывает одного из нескольких default types (arrow controlled, random move, stationary), сверху добавляешь свои обработчики, т.е. присутствует рудиментарное наследование; но остальные свойства объектной модели можно не делать, и вообще класс от экземпляра отделять не сразу (хотя потом придётся).

В дальнейшем надо добавлять фон (умеющий быть больше экрана и двигаться), спрайты фона (движутся только вместе с фоном, но обрабатыаются столкновения их с обычными спрайтами) и IDE. В идеальном результате можно будет переписать, например, supertux :)

Оно реализуемо на том же python+pygame в разумное время. Но не хочется повторять чужую работу. Поэтому если что-то для этой цели уже есть - я бы сначала посмотрел.
chicken

Удалённое управление виндовой машиной

Дано:

  • Виндовая машина A с wifi, которой пользуется ребёнок.
  • Линуксовая машина B, которой пользуется мама.
  • dlink di-524, через который подключен внешний интернет.


Требуется:

  1. Мониторить с машины B посещаемые сайты машиной A.
  2. Фильтровать нежелательные сайты.
  3. Вести учёт времени использования машины A с машины B.
  4. По команде с машины B выводить таймер на машину A, по истечение времени машину A выключать (перед сном) и не позволять залогиниваться в течение некоторого времени).



Вопрос:
чем/как?

Собственно вот, такая задачка. С сайтами в принципе всё понятно, между dlink'ом и внешним миром втыкать ещё одну машину, которая будет заниматься фильтрацией траффика (машина B не подходит, т.к. не всегда включена).

Непонятно что делать с 3 и 4. Ни cybermama ни Back Orifice не имеют линуксового клиента.
  • Current Music
    Yaki Da - I Saw You Dancing
electro

Read-only file system

Ребят, я уже с рук/ног сбился =( проблема в следующем - при загрузке системы монтируются харды и все нормально. через некоторое время (обычно несколько часов) файловая корневая переводится в режим read-only.

Collapse )
подскажите плиз, куда копать?
happy
  • ujinsky

Развивающие игры для детей

Добрый день всем!

Есть такой чудесный набор игр - GCompris. Моей дочке(5 лет) он очень нравится, но судя по всему уже приелся.
Собственно вопрос - не встречалось-ли вам что-нть похожее: простое, яркое, желательно на русском, с простыми правилами и управлением, естественно без всякого насилия :)

Или просто поделитесь опытом, каким образом вы решаете проблему "ребенок и компьютер(under Linux)" :)

Заранее спасибо!
austin
  • dvorkin

fltk

ребята, а почему так редко слышно что в проектах используется fltk? какие у него недостатки?