Теперь линукс таки работает с тем андроидом..
dil
В продолжение поста "Линукс не работает с андроидом". На случай, если у кого встретится аналогичная проблема, делюсь своим решением.

Проблема: при втыкании смартфона в ноутбук линукс сообщал, что видит подключённое андроидное устройство, но показывал только тамошний виртуальный CD-ROM. А вот файловая система самого смартфона (по MTP) почему-то оказывалась совершенно недоступна, и adb этого смартфона не видел, и fastboot тоже.

Этот дефект проявлялся только на одном экземпляре линукса, и только при втыкании смартфона в уже загруженную систему. Если смартфон воткнуть до загрузки, или в другой линукс, или в винду (даже в виртуальную на том же самом невидящем его линуксе), то все они нормально видели файловую систему смартфона по MTP, и adb работал.

Оказалось, что при втыкании смартфона в тот уже загруженный линукс, на этом USB-устройстве почему-то обнаруживалась пачка серийных портов от GSM-модемов. Хотя в смартфоне и мобильный интернет, и wifi, и USB tethering были выключёны. И из-за этого подгружались модули usbserial, usb_wwan, и ещё какой-то option. Вот этот option и вызывал проблемы. Во всех других вариантах подключения ничего подобного не обнаруживалось, лишние модули не грузились, и потому всё нормально работало.
Читать дальше...Свернуть )
Метки: , ,

Проброска сетевого интерфейса в docker-контейнер
prividen
prividen
Здравствуйте!

Народ, кто в докер умеет, подскажите пожалуйста, как сейчас "по феншую" правильно оформить проброску одного из сетевых интерфейсов хост-системы внутрь контейнера?
Ручками через ip netsh всё замечательно получается и работает, но как это оформить в виде автоматики для продакшена?

Раньше, говорят, можно было сказать при создании контейнера
--net="none" --lxc-conf="lxc.network.type=phys" --lxc-conf="lxc.network.link=eth3" --lxc-conf="lxc.network.name=eth0"

Но сейчас, в новой версии докера, возможность использовать LXC полностью выпилили и эти опции хоть и принимаются, но не работают.

Сети типа host, bridge, macvlan по разным причинам совершенно не устраивают, нужна именно проброска одного из сетевых интерфейсов.

линукс для старого ноута. какой лучше ?
Good old days...
iakov_khalip_jr
Я не очень опытный пользователь линукса, точнее у меня просто убунта на современном компе. Но я поклонник старых досовских и вин9х машин - с тех времен и до нашего времени - сейчас досталось два ноута на пентиум-2/400 мегагрец с примерно 220 мб памяти и хардом 40 и 60 гб.( IBM Thinkpad 600E) на одном пусть будет венда 98, на другом... что лучше Puppy Linux или Antix ? Или что-то еще ? Чтобы воообще изучить линукс в целом и заюзать машинку по максимуму в том числе показать совр. людям "что еще те машины могли".

То есть я на днях возьму один из этих двух наугад дистрибутивов, но выслушаю доводы умудренных опытом людей...)

cups
поумнеть
nicka_startcev
напомните, плиз, что читать про купс, как он устроен внутри, где какие преобразования происходят?

суть проблемы. струйный А3 принтер EPSON_WF-7520_Series, А4 бумага, СНПЧ.

тестовая страница печатается правильно.
картинки в портретной ориентации печатаются нормально.
из либреофиса портреты печатаются нормально.
из qpdfview печатается нормально.

но

пейзажная ориентация в либреофисе или печать из инкскейпа - принтер ругается на неверный формат бумаги и отказывается печатать.
принтер ругается на своем жк-экранчике.

дистрибутив - дебиан стэйбл.

в общем, вопросы
как печатать из инкскейпа, как печатать пейзажи, кто и где говнит?

Линукс не работает с андроидом
dil
У меня, как всегда, загадочные грабли..

Имеется китайский смартфон (Huawei Honor 8) с 6 андроидом. Пытаюсь его зарутить, работаю, как обычно, из линукса (Debian 8.7) с ноутбука. И пару дней назад этот линукс внезапно перестал нормально общаться с этим андроидом. То есть, при втыкании смартфона в USB-порт линукс в целом его видит, но:

1) внутренний диск [показывается с именем самого смартфона - FRD AL10] иногда успешно открывается по MTP, а иногда только показывается в гномовском Наутилусе, причём без Mount/Unmount в локальном меню, а при попытке в него зайти: Unable to access "FRD AL10"-Unable to open MTP device '[usb:002,003]'
2) виртуальный CD [на котором лежит некий 华为手机助手安装向导.exe (кажется, это родное хуавейское приложение под винду - HiSuite), и pdf с копирайтами на opensource'ный софт] иногда успешно монтируется (не по MTP, а как обычный CD - /dev/sr0), иногда вообще не видится
3) и главное - adb этого смартфона вообще не видит, в самом смартфоне запросов на разрешение USB debugging не вылезает
4) если смартфон воткнуть в режиме bootloader'а, то fastboot devices его показывает, но при вводе ЛЮБОЙ команды, даже fastboot reboot, выдаёт < waiting for any device >, и ждёт до бесконечности.

Сначала я подумал, что это что-то в смартфоне попортилось, но попробовал воткнуть его в винду на том же самом ноутбуке, а там всё успешно работает.
А сегодня воткнул его в десктоп (с тем же самым Дебианом 8.7), всё работает. Запустил adb (та же версия, что на нотбуке - 1.0.36 Revision 302830efc153-android) - тоже работает. Попробовал обратно на ноутбуке - не работает, точно как описано выше.

Есть у кого идеи, отчего такое может быть, и как его вылечить?

Upd: Мой линукс живёт на внешнем USB-диске. Я попробовал запустить его на другом ноутбуке, и там всё так же не работает. А из точно такого же Debian'а, установленного на самом этом ноутбуке, всё работает.

С другими смартфонами (HTC Desire S, Desire X, HTC One) и с моего внешнего диска всё успешно работает с обоих ноутбуков. А вот с Honor8 почему-то нет..

Выходит, что дело не в железе, не в ядре, не в драйверах и вообще не в самом линуксе, а в одном конкретном экземпляре его. Но ЧТО там может быть не так???

Upd2: Если смартфон подключить ДО загрузки линукса, то он успешно видится и по MTP, и через adb. А вот если его подключить к уже загруженному линуксу, тогда он стабильно не видится, как описано выше..
Метки: ,

Linux Mint XFCE 17.3: несколько вопросов по настройки оси и оборудования
italiano
horen
Здравствуйте, уважаемые линуксоиды!
Случилась беда: после обновления nss умерла поддержка сети. В итоге пришлось ставить с нуля.
Оборудование: нетбук samsung nc10, atom n270 1,66 GHz, RAM 2 Gb. Если надо - дам полный вывод lshw.
Ось поставил (версия в заголовке). Работает почти всё.
С чем не справился:

Читать дальше...Свернуть )

Апдейт №1.
Вопрос по мониторам решён. Спасибо aceler. Сработало банальное fn+F4: открывается окно выбора вариантов, нужно просто кликнуть мышкой на желаемом.

Остались вопросы №1 и №3.

Вопрос об Андроид
1
onanum
Можно ли Андроид, на смартфоне, заменить на другую Линуксовскую ОС, и есть ли что то подобное?

Fedora 25 + Chrome
Iam
watersedge
На выходных накатил новую Федору. Виснет Chrome намертво почти сразу после запуска. Кто-нибудь сталкивался, костыли есть какие-то? Подозреваю, что дело в Wayland, но Гугл рецептов не предложил.
Метки: , ,

FS с избыточным кодированием
alone
simsun
Близятся каникулы НГ и хочется занять себя странным:) По сему вопрос - Есть ли какая FS под linux с избыточным кодированием и желательно перемежением, на подобие того как пишется на CD ?

суспенд-ту-диск
поумнеть
nicka_startcev
linux-image-4.7.0-0.bpo.1-686-pae, дебиан стэйбл. ядро из бэкпортс.
не работает суспенд-ту-диск. оно вроде гасит экран, ноут на клаву не реагирует, питание с усб не снимается.
чтоб включить - приходится снимать батарею, ждать, подключать обратно.

у меня еще чуть ли не с 2.х через 3.2 и до 3.16 включительно работало всё (ноут - асус f3sr).

кто виноват? что делать?

?

Log in